Варшавка 45 - Автосервис - Москва ЮАО Техническое обслуживание и ремонт автомобилей. Покраска и полировка автомобилей. Кузовной ремонт автомобилей. Устанавка и ремонт газового оборудования. Шиномонтаж, ремонт дисков. Установка и тонировка автостекла. Перетяжка и ремонт салона авто. Отечественные и иностранные авто АВТOМОБИЛЬНЫЙ КЛУБ «Варшавка 45»
ЮАО Москва, Варшавское шоссе дом 45
Метро «Нагатинская» СХЕМА ПРОЕЗДА
(499)611-74-83, (499)611-62-83

Установка газового оборудования на автомобили, автомобильное газобаллонное оборудование, установкаСхема работы газобаллонного оборудования на автомобиле

Схема работы газобаллонного оборудования с редуктором вакуумного управления для карбюраторных автомобилей.

Схема: Установка газобаллонного оборудования. Автомобильное газовое оборудование - газобаллонное оборудование для автомобиля Москва1 - баллон
2 - мультиклапан
3 - газовая магистраль высокого давления
4 - выносное заправочное устройство
5 - газовый электромагнитный клапан-фильтр
6 - редуктор испаритель
7 - дозатор
8 - смеситель воздуха и газа
9 - бензиновый электромагнитный клапан

Сжиженный нефтяной газ под давлением поступает из баллона (1) в газовую магистраль высокого давления (3). Расход газа из баллона происходит посредством мультиклапана (2), через который также осуществляется заправка с помощью выносного заправочного устройства (4). По магистрали газ в жидкой фазе попадает в газовый клапан-фильтр (5), который очищает газ от взвесей и смолистых отложений и перекрывает подачу газа при выключении зажигания или при переходе на бензин. Далее очищенный газ по трубопроводу поступает в первую ступень двухступенчатого редуктора-испарителя (6), где давление газа понижается до 0,2 МПа, а затем во вторую ступень, где оно понижается до значения близкого к атмосферному.

Благодаря теплообмену между рудуктором-испарителем и охлаждающей жидкостью газ переходит из жидкой фазы в газообразную. Под действием разряжения, создаваемого во впускном коллекторе работающего двигателя, газ из полости второй ступени редуктора-испарителя поступает в дозирующее устройство и по шлангу низкого давления через дозатор (7) поступает в смеситель (8), установленный между воздушным фильтром и дросельными заслонками карбюратора. Управление режимами работы (на газе или на бензине) осуществляется с помощью переключателя видов топлива (9), установленного на панели приборов. При выборе позиции "ГАЗ" переключатель подает напряжение (открывает) на электромагнитный газовый клапан (5) и отключает электромагнитный бензиновый клапан (10). И, наоборот, при переходе с газа на бензин, переключатель закрывает газовый клапан и открывает бензиновый. С помощью светодиодов переключатель позволяет контролировать, какое топливо используется в данный момент. Также переключатель имеет специальную клавишу, управляющую обогатителем газовой смеси. В зависимости от модификации переключатель может быть оснащен указателем уровня топлива в баллоне (для этого мультиклапан должен быть оснащен сенсором уровня топлива).

ПЕРЕВЕДИ СВОЙ АВТОМОБИЛЬ НА ГАЗ
(преимущества установки газобаллонного оборудования)

Отечественная и зарубежная газобаллонная аппаратура на легковых автомобилях (статья)

<< ВЕРНУТЬСЯ НАЗАД