Варшавка 45 - Автосервис - Москва ЮАО Техническое обслуживание и ремонт автомобилей. Покраска и полировка автомобилей. Кузовной ремонт автомобилей. Устанавка и ремонт газового оборудования. Шиномонтаж, ремонт дисков. Установка и тонировка автостекла. Перетяжка и ремонт салона авто. Отечественные и иностранные авто АВТOМОБИЛЬНЫЙ КЛУБ «Варшавка 45»
ЮАО Москва, Варшавское шоссе дом 45
Метро «Нагатинская»
СХЕМА ПРОЕЗДА

Установка газового оборудования на автомобили, автомобильное газобаллонное оборудование, установкаСхема работы газобаллонного оборудования на автомобиле

Схема работы газобаллонного оборудования с редуктором вакуумного управления для карбюраторных автомобилей.

Схема: Установка газобаллонного оборудования. Автомобильное газовое оборудование - газобаллонное оборудование для автомобиля Москва1 - баллон
2 - мультиклапан
3 - газовая магистраль высокого давления
4 - выносное заправочное устройство
5 - газовый электромагнитный клапан-фильтр
6 - редуктор испаритель
7 - дозатор
8 - смеситель воздуха и газа
9 - бензиновый электромагнитный клапан

Сжиженный нефтяной газ под давлением поступает из баллона (1) в газовую магистраль высокого давления (3). Расход газа из баллона происходит посредством мультиклапана (2), через который также осуществляется заправка с помощью выносного заправочного устройства (4). По магистрали газ в жидкой фазе попадает в газовый клапан-фильтр (5), который очищает газ от взвесей и смолистых отложений и перекрывает подачу газа при выключении зажигания или при переходе на бензин. Далее очищенный газ по трубопроводу поступает в первую ступень двухступенчатого редуктора-испарителя (6), где давление газа понижается до 0,2 МПа, а затем во вторую ступень, где оно понижается до значения близкого к атмосферному.

Благодаря теплообмену между рудуктором-испарителем и охлаждающей жидкостью газ переходит из жидкой фазы в газообразную. Под действием разряжения, создаваемого во впускном коллекторе работающего двигателя, газ из полости второй ступени редуктора-испарителя поступает в дозирующее устройство и по шлангу низкого давления через дозатор (7) поступает в смеситель (8), установленный между воздушным фильтром и дросельными заслонками карбюратора. Управление режимами работы (на газе или на бензине) осуществляется с помощью переключателя видов топлива (9), установленного на панели приборов. При выборе позиции "ГАЗ" переключатель подает напряжение (открывает) на электромагнитный газовый клапан (5) и отключает электромагнитный бензиновый клапан (10). И, наоборот, при переходе с газа на бензин, переключатель закрывает газовый клапан и открывает бензиновый. С помощью светодиодов переключатель позволяет контролировать, какое топливо используется в данный момент. Также переключатель имеет специальную клавишу, управляющую обогатителем газовой смеси. В зависимости от модификации переключатель может быть оснащен указателем уровня топлива в баллоне (для этого мультиклапан должен быть оснащен сенсором уровня топлива).

ПЕРЕВЕДИ СВОЙ АВТОМОБИЛЬ НА ГАЗ
(преимущества установки газобаллонного оборудования)

Отечественная и зарубежная газобаллонная аппаратура на легковых автомобилях (статья)

<< ВЕРНУТЬСЯ НАЗАД