На Варшавке - Автосервис - Варшавское шоссе Москва ЮАО Техническое обслуживание и ремонт автомобилей. Покраска и полировка автомобилей. Магазин автозапчастей. Отечественные и иностранные авто

Заправка  кондиционера фреоном 134а, 12, 22
    и ремонт кондиционера, установка автомобильных кондиционеров. Водородная очистка двигателя от углеродистых отложений, раскоксовка и удаление нагара

Водородная раскоксовка двигателя ЮАО Москва

Набрать номер (966) 344-40-04

Осуществляем очистку двигателя: поршней, поршневых колец, впускных и выпускных клапанов, клапан EGR, турбокомпрессора, выпускного коллектора, катализатора, сажевого фильтра, свечей зажигания, форсунок, лямбда зонда методом подачи во впускной коллектор бензинового или дизельного двигателя водородной газововоздушной смеси HHO (газ Брауна) с помощь газогенератора.

Очистка двигателя водородом производится на оборудовании компании TECHNOHILL-Club, сертифицированном в соответствии EAC, с отчетами c динамического стенда, на котором четко видна разница до очистки и после.

Стоимость очистки от 1500 руб

Осуществляем выезды на автопредприятия и автосервисы.

 

Принцип метода раскоксовки двигателя газом Брауна.

Смесь водорода с воздухом в широких пределах называется Гремучим газом, но газ HHO, это газовая смесь кислорода с водородом, в пропорции 1/3 к 2/3.. Так же эта пропорция газовоздушной смеси называют газом Брауна, в честь естествоиспытателя из Австралии по имени Юл Браун

С углеродом борятся два газа вместе - водород и кислород. Кислород без водорода не способен окислить закоксованные поверхности, так как для начала процесса окисления углерода требуется большая энергия. Эту энергию дает водород. Окисляясь, водород генерирует энергию, которая, в свою очередь запускает процесс окисления и разложения углерода.

Температура горения бензина в камере сгорания ДВС составляет около 2600 градусов, а при возникновении детонации, может достигать 4500 градусов. Температура горения Гремучего газа так же, как и бензина, не превышает 2600 градусов. На этом принципе построены и работают все современные автомобили с водородным двигателями.

Для очистки двигателя, газ Брауна подается через впускной коллектор и попадает в камеру сгорания двигателя, работающего на холостых оборотах. Газ смешивается с топливо-воздушной смесью, а также под действием температуры в камере сгорания, вызывает большое количество сложных химических реакций, от окисления до эффекта отпаривания. Большая часть слежавшегося, закоксованного углерода окисляется до состояния монооксида или двуокиси углерода и выводится из двигателя, уже в газообразном состоянии. В результате, очищаются полностью или частично поршни, поршневые кольца, впускные и выпускные клапана, выпускной коллектор, катализатор, сажевый фильтр, свечи зажигания, сопла форсунок, клапан ЕГР, турбина, лямбда зонда.

Газ Брауна — это топливо и окислитель в идеальном соотношении, сгорает весь без остатка, оставляя после себя лишь водяной пар.